Представительства в городах Тольятти, Уфа, Казань, Саратов, Пенза, Ульяновск, Оренбург

Заправка автокондиционера

Изначально в роли хладагентов использовались хлорсодержащие соединения, такие как R12 (CFC12 - ранее использовались в легковых и грузовых автомобилях) или R22 (до сих пор используется в большинстве существующих домашних или центральных кондиционерах). Проблема с хлорсодержащими хладагентами состоит в том, что как только они попадают в атмосферу, под воздействием солнечной радиации высвобождаются атомы хлора, что в конечном итоге может повредить озоновый слой Земли. Озоновый слой служит для блокирования наиболее вредных солнечных излучений, которое вызывают рак кожи и другие заболевания.

Большинством автопроизводителей в качестве рефрижеранта используется R134A или R410A. Они находятся в свободной продаже, но следует учитывать, что проблема в работе кондиционера - это не всегда нехватка хладагента, а также, что в конкретный кондиционер нельзя просто добавить любой хладагент, так как в каждом оборудовании предполагается использование только определенных хладагентов и масел. Заправка не тем рефрижерантом может нанести серьезный ущерб компрессору и другим дорогостоящим деталям системы.

Что касается самостоятельного добавления хладагента в свой кондиционер, то здесь присутствуют определенные риски как для личной безопасности, так и для кондиционирующего оборудования, если процедура будет произведена неправильно. Также может возникнуть угроза и для окружающей среды в случае утечки хладагента, даже если он не содержит хлор.

Хладагент добавляется на стороне низкого давления, предпочтительно в то время, как компрессор работает. Техники используют специальное оборудование, в частности датчик, который позволяет контролировать давление на обоих участках кондиционера одновременно при добавлении хладагента из переносного баллона. R12, R22 и R134a, как правило, называют фреонами, хотя технически "Фреон" - это марка производителя хладагента. Есть альтернативы, такие как Duracool, которые могут быть свободно использованы в системах изначально предназначен для R12, R22 или R134a, без изменения уплотнения или смазочных материалов. Duracool являются по существу пропаном высокой степени очистки, и, таким образом горючими, поэтому работы следует производить с особой осторожностью.